TVD: Original diaries

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Original diaries » Важная информация » F.a.q.


F.a.q.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Система игры - эпизодическая
Рейтинг игры - NC -17
Время в игре - 2010 год


Мы играем по второму сезону.
Подробный сюжет вы можете почитать *** здесь.


Вы можете придержать роль на 3 дня. Советуем посмотреть темы
занятые внешности и имена.

У нас приветствуются неканоны. Главное что бы они были доработаны и мы с легкостью впишем вас в сюжет.


С администрацией можно связаться через гостевую, или в специальной теме где указаны наши контакты.
Мы ответим на все ваши вопросы.

0

2

История города

Штат Вирджиния находится на юго-востоке Соединенных Штатов Америки и является четвертым по счету штатом, подписавшим Конституцию США в 1788 году. На 2009 год его население составляло 8 186 453 человека.
Мистик Фоллс - это небольшой город, находящийся на востоке Соединенных Штатов Америки в Южно-Атлантическом штате Вирджиния, и стоящий на берегах реки под названием Потомак. На 2009 год его население составляло примерно 210 000 человек. Название города Мистик Фоллс (оригинальное название пишется как Mystic Falls), впервые было упомянуто во времена раннего поселения колонистов, которое делилось с коренными американцами в 1600-х годах.
Отцами-основателями города стали семьи с фамилиями: Гилберт, Сальваторе, Форбс, Локвуд и Фелл. Их члены с самого начала вели личные дневники, в которых содержалось подробное описание всей истории Мистик Фоллс. Цель ведения таких записей крылась в передаче будущему поколению ценных знаний о вампирах и оборотнях, являющимися постоянными вредителями в их родном городе. В них хранилась важная информация о появлении и развитии этих существ, способах защиты и убийства, а также, в личном дневнике Джонатана Гилберта было повествование о его собственных изобретениях, созданных с помощью колдовской силы ведьм, которые могли вычислить и оградить от них.
В 1734 году началось строительство английской церкви, которая получила название Фоллс Черч (оригинальное название пишется как Falls Church), и вокруг неё была основана первая община.
В 1843 году Мистик Фоллс стал независимым городом, благодаря великим стараниям именитых потомков отцов-основателей, которые добились его отсоединения от графства Фэрфакс. Это становится еще одним из запоминающихся событий, благодаря которым фамилии семей основателей окончательно вносятся в историю города.
В 1861 году в Соединенных Штатах Америки развязалась гражданская война. Она явилась закономерным результатом резкого обострения экономических и политических противоречий между капиталистическим Севером и рабовладельческим Югом, носивших антагонистический характер. Помимо войны в штатах, в городе постепенно начинает возгораться восстание местного характера.
В 1862 году в городе начался период многочисленных и загадочных смертей. У каждой жертвы на шее находили рану с особым узором укуса и, при вскрытии, обнаруживали, что тело полностью обескровлено. Потомки, чьими предками были семьи основателей, имеющие доступ к их личным дневникам, сразу же находят причину в очередном появлении вампиров в городе, и начинают активную подготовку по борьбе против них. Тщательная подготовка заняла около двух лет.
24 сентября в 1864 году состоялся праздник в честь инаугурации основателей города, который получил гордое название День Основателей. Примерно в это же время образуется городской совет – это тайное сообщество, организованное отцами-основателями Мистик Фоллс для защиты его от вампиров. Корни организации тянутся еще к временам битвы на Уилоу Крик – в 1865 году, когда местные энтузиасты объединились с целью изгнать из города, всем известных, вредителей.
Самыми ярыми ненавистниками вампиров, входящими в городской совет того времени, являлись: мэр Бенджамин Локвуд, шериф Уильям Форбс, Джузеппе Сальваторе, Онория и Томас Фелл, а также, Джонатан Гилберт.
Онория Фелл была главным лекарем и обнаружила специальную траву под названием вербена, которая имела свойство серьёзно вредить вампирам и значительно ослаблять их силы, что даже давало возможность контроля над ними. Она варила из нее специальные снадобья и продавала по доступной цене всем местным жителям. Но, несмотря на подобного рода усилия обезопасить таким образом население города, вампиры все равно не отступали.
Джонатан Гилберт оказался умным и талантливым изобретателем, который создал особый компас, помогающий найти вампира и указать поблизости на его точное местонахождение. Естественно, что с помощью одной научной физики здесь нельзя было обойтись - для полного завершения изобретения и его правильной работы, понадобилась магия ведьм. Сначала, никто не поверил сумасшедшему создателю. Но как только с помощью удивительного компаса было найдено и поймано немалое количество вампиров, которые позже были заточены в здании церкви, в которой собранием совета им было начертано сгореть заживо, ослабленными отваром из вербены, учёный Гилберт был оправдан в своем здравом уме.
Но, благодаря одной из ведьм семьи Беннет, вампиры оказались запертыми в подвале церкви, ставшей им гробницей и не имея возможности выбраться наружу, но миновав при этом ужасную участь огня. Официальное число вампиров, которые были заключены внутри, составляет 27 существ. Однако, один из вампиров все-таки сумел найти способ сбежать из пожизненного склепа. Её имя было Кэтрин Пирс. Но об этом не было известно абсолютно никому, кроме того, кто спас всех вампиров от неминуемой гибели и организовал этот побег - Эмили Беннет была служанкой мисс Пирс и заключила с ней договор.
Гробница, ставшая надежной преградой, сдерживающей вампиров, позволила жителям города облегченно вздохнуть и начать спокойную жизнь, после того как они убедились, что сильное заклинание ведьмы способно навечно хранить их страшную тайну. Официально в пожаре обвинили конфедератов.
Битва на Уилоу Крик произошла в 1865 году. Сражение произошло в конце Американской гражданской войны неподалеку от Мистик Фоллс. Защита города была возложена на армию численностью менее 3 000 тысяч человек, в то время, как количество вражеских единиц не опускалось ниже отметки в 12 тысяч солдат. Противники сошлись у Уилоу Крик неподалеку от Мистик Фоллс. Оборонительные редуты уже к полуночи были оттиснуты на другую сторону реки, где, после того, как натиск противника спал, 7-ого апреля организовали лагерь. Оставшиеся войска покинули лагерь и прошли 3 мили по побережью в южном направлении. Сделав привал в Браунворф Милл, солдаты на утро окончательно отступили к укреплениям в Мистик Фоллс.
9 апреля в 1865 году в посёлке Аппоматтокс генерал Роберт Э. Ли подписывает акт о капитуляции, и этот день становится знаменательным окончанием гражданской войны.
26 октября в 1866 году местная старшая школа Мистик Фоллс получает новое гордое название того самого генерала, школы имени Роберта Э.Ли.
Спустя некоторое время, в городе появился слух, что стены Фоллс Черч прокляты, а по кладбищу разгуливают привидения. Очевидцы утверждали, что слышали возле старого здания крики и завывания. Но, на самом деле, истории о мертвых душах оказались бессовестно приукрашены, а крики, которые они слышали, действительно существуют, но это ничто иное, как мольбы о помощи тех самым вампиров погребенных заживо в гробнице. После этих неразгаданных простыми смертными легенд, местные жители начали сторониться церкви и она постепенно превратилась в простые, ничем не приметные, развалины. Первое кладбище переименовали в Старое, а на другом берегу ручья просто открыли Новое.
После памятных событий в церкви, Мистик Фоллс превратился в весьма спокойный город, свободный от неприятностей. Совет стал в большей мере хранителями или надсмотрщиками, нежели действенным инструментом. С годами посвященных стало все меньше, и создалось впечатление, что больше нет нужды в подобном сообществе. Но новая страница в истории города, которую ознаменовало возвращение братьев Сальваторе, должна стать настоящим испытаниям для них. Тучи сгущаются и самое время проверить, действительно ли Совет сможет защитить свой город.

0

3

Расы

Вампиры
    * Плохо переносят солнечный свет, он наносит на их кожу ожоги.
    На солнечном свете можно находиться лишь при наличии антисолнечного артефакта,
    который создал|создала колдун|ведьма. Артефакт может быть как в виде кольца, так и в виде кулона на шее;;
    * Пьют кровь для поддержания собственной жизни
    (могут пить, как кровь животных, так и кровь людей.
    Разумеется, больше преимуществ даёт кровь человека);
    * Похожи на людей, поэтому их сложно выделить из толпы людей;
    * Когда вампир готов напасть на жертву,
    то у него вырастают клыки, глаза темнеют,
    а вокруг глаз чернеют сосуды, что напоминает трещины на мраморе;
    * Вампир не способен чуять другого вампира;
    * Не стареют;
    * Убить сложно (есть 6 способов сделать это:
    1) деревянный кол в сердце - моментальная смерть;
    2) сжечь - мучительная смерть);
    3) Поместить на солнечный свет без антисолнечного артефакта (вампир сгорит) - тоже мучительно;
    4) Отрубить голову, после такого никто не выживет, но сделать это сложно будет;
    5) Вырвать сердце;
    6) Укус оборотня. Исцелить можно, дав выпить кровь гибрида;
    * Если вампир укусил человека,
    то это ещё не значит, что человек станет вампиром.
    Для того, чтобы стать вампиром, нужно выпить кровь вампира.
    Кровь вампира находится в организме человека в течение 48 часов
    (на время ещё может повлиять количество крови в организме).
    Пока кровь ещё есть в организме, то человека должен умереть
    (с чужой помощью или своими силами - неважно).
    Но и это ещё не всё.
    Чтобы завершить процесс обращения,
    человек должен выпить человеческой крови.
    Если не выпить, то наступает смерть;;
    * Физически вампиры превосходят людей;
    * Кожа вампиров твёрдая и холодная,
    чтобы поддерживать нормальную температуру тела им нужно пить кофе;
    * Вампиры отражаются в зеркалах;
    * Вампиры не могу иметь детей, это касается как мужских, так и женских особей;
    * Чеснок, святая вода не губят вампира, им вообще плевать на это;
    * Кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей;
    * Если пить кровь, то вампир может питаться и человеческой пищей;
    * Вампиры могут спать, но у них нет потребности в этом;
    * Вербена - растение, которое ослабляет вампира,
    если он выпьет его, так же вампир не может прикасаться к этому растению,
    оно наносит ему ожоги. Можно выработать иммунитет к этому растению,
    если принимать ежедневно слабый отвар вербены.
    Если человек пьёт или носит на себе вербены,
    то вампир не может загипнотизировать его или же проникнуть в его мыли|сны.
    Вербена содержится в организме три дня;
    * Вампир не может войти в дом без приглашения,
    получив приглашение однажды, он может входить в дом в любое время.
    Если у дома нет постоянного хозяина, то вампир может зайти и без приглашения;
    * Каждый вампир обладает способностью гипноза:
    он может заставить человека подчиняться ему,
    так же можно стереть определённое воспоминания или полностью всю память.
    Ещё можно внедрять воспоминания. Если человека обратить в вампира, то воспоминания вернуться;
    * Вампир может вызывать туман.
    Для этого требуются годы тренировок,
    да и не всем это нужно.
    Лучше не создавать персонажей с такими способностями,
    потому что в сериале такое никто не вытворяет,
    только в начале сезона Дэймон, а после эту способность не упоминали;
    * Некоторые вампиры могут превращаться в животных,
    но мы не советуем создавать персонажа с такой способностью, потому что в сериале это не практикуется;
    * Обладают скоростью, которая во много превосходит человеческую;
    * Обычные человеческие чувства (осязание, обоняние, слух и зрение)
    развиты у них значительно лучше, чем у человека
    (например, могут услышать разговор людей, находящихся в нескольких метрах от него);
    * Также усиливаются и основные черты характера;
    * Могут отключать человеческие чувства, но человечность так и желает вырваться наружу;
    * Обладают способностью к регенерации;
    * Алкоголь уменьшает жажду, но пьянеют вампиры быстро;
    * Если вампир старше пятиста лет, то ведьминские трюки с лопаньем сосудов в его голове не подействуют.


Древние вампиры
    * Все вампиры произошли от всем известной нам семьи Майклсонов. Только члены семьи Майксонов считаются древними вампирами, все остальные - обычными. Распространение вампиров запустили именно они, начав обращать других. А далее всё пошло по цепочке;
    * Они имеют ряд значительных преимуществ над обычными вампирами: 1) Могут внушать не только людям, но и вампирам, и гибридам (спасение - пить вербену, но для этого нужно будет постараться). Внушение может быть снято при убийстве древнего или по его желанию; 2) Физически сильнее обычных вампиров, скорость также больше;
    * Сходств с обычными вампирами немало: 1) Схожесть внешняя с людьми; 2) Нужно приглашение в дом; 3) Регенерация; 4) Могут отключать чувства - так далее;
    * Как убить? 1) Вонзить кинжал, созданный ведьмой и посыпанный пеплом белого дуба. Древний будет мёртв, пока в нём будет кинжал, если достать, то он воскреснет. Если кинжал в древнего воткнёт обычный вампир, то он умрёт вместе с ни, но безповоротно, поэтому убивать должен человек; 2) Также можно убить вампира колом из белого дуба, и это тоже должен сделать человек. Тело вампира начнёт гореть, как только будет воткнут в сердце; 3) Возможно иссушение вампира. Для этого нужна будет помощь ведьмы и чья-то смерть, это уже тёмная магия. Но вампир будет иссушён до тех пор, пока на его уста не упадёт хоть пара капель человеческой крови;
    * При смерти (невременной) первородного умирают все вампиры его кровной линии, обычно это происходит через час после смерти древнего.
    !!! Вампиры-охотники имеют те же качества, что и у древних, + их жизнь закреплена с жизнью какого-либо человека

Оборотни
    * Первые оборотни возникли раньше первых вампиров;
    * Оборотни весьма агрессивны, могут заводиться с пол оборота даже в человеческой форме. До активирования проклятия при особо сильных вспышках гнева они могут обладать силой превышающей силу человека, при этом их глаза становятся жёлтыми. Активировать проклятье можно, убив человека, не важно, был ли это несчастный случай или нет, в любом случае в следующее же полнолуние произойдёт обращение в волка;
    * Первое обращение весьма болезненное, длиться довольно долго. Затем с каждым разом общаться будет всё прощу и проще;
    * В образе волков могут нападать на людей, но если почуют вампира, то выберут его в качестве добычи. Жертвы оборотней отличаются от жертв вампиров, так как ликаны просто разрывают жертву на части, пожирая плоть;
    * Проклятье передаётся на генном уровне (от родителя детям);
    * На оборотней, как и на вампиров, действует устройство Джонотана Гилберта;
    * Ещё одной слабостью оборотней является Аконитум Упария (растение), проще говоря - волчий аконит. Действует подобно вербены на вампиров, то есть вызывает жжение;
    * Физически сильней людей. Не в облике волка слабее даже совсем молодых вампиров, но всё меняется при обращении в волка, оборотень становится сильней вампира (но разумеется не всегда, всё зависит от возрастов вампира и оборотня);
    * Что касается скорости, то в образе волка они так же быстры, как и вампиры, а в челвоеческой форме нет, но всё же быстрее людей;
    * Так же, как и у вампиров, обладают усиленными чувствами;
    * Не нуждаются в приглашении, чтобы войти в дом;
    * Убить оборотня можно 3-мя способами: 1) Вырвать сердце; 2) Сломать шею; 3) Сжечь;
    * При ранении регенерируют;
    * Серебро не представляет для оборотней никакой опасности, мифы о серебре и оборотнях придумали сами ликаны. Напротив оно ускоряет регенирацию;
    * Укус оборотня смертелен для вампира. Причём смерть мучительная и длиться пару дней. Способ излечить - дать выпить кровь гибрида;
    * Ликаны не живут вечно, как вампиры. Они взрослеют и стареют, как обычные люди;
    * Способны размножаться;
    * Внешне не отличаются от людей в неволчей форме.


Ведьмы|Колдуны
    * Ведьмы - люди со сверхъестественными способностями, это является их слабостью, так как убить их можно любым способом. Однако если ведьма знает заклинания, то могут возникнуть проблемы;
    * Использование слишком сильной магии может привести к смерти;
    * Каждая(ый) ведьма|ведьмак может читать заклинания. Однако, нужно знать заклинания, чтобы пользоваться ими, ведь заклинания - это определённая последовательность слов, звуков, которая имеет магическую силу. Заклинания ведьмы всегда записывали в книги, которые назвали в последствии магическими. Некоторые магические штучки они могут делать просто пожелав, например: поджечь что-то, теликинез или же лопанье сосудов в голове вампира, оборотня, ликана, причиняя им этим боль;
    * Так же ведьмы|ведьмаки могут готовить зелья;
    * Могут проводить спиритические сеансы;
    * Ведьмы|Ведьмаки могут влиять на погоду, либо читая заклинания, либо с помощью концентрации;
    * Могут передвигать предметы с помощью силы мысли (не прикасаясь к ним);
    * Ведьмы|Ведьмаки обладают экстрасенсорными способностями (могут видеть кусочки будущего или кусочки прошлого какого-то человека при прикосновении);
    * С помощью своих мыслей вызвать огонь, причинять боль вампирам или оборотням, лопая капиляры в их голове, осуществлять поиск людей и ещё множество разных вещей;
    * Лопанье сосудов в голове вампира не действует на вампиров, которые старше пятиста лет;
    * Способности передаются по наследству;
    * Могут определять сущность вампира|оборотня при прикосновении к нему;
    * Внешне не отличаются от обычных людей;
    * Не живут вечно, умирают со старостью. как и обычные люди.


Гибриды
    * Объединяют в себе качества и вампиров, и оборотней;
    * Первый гибрид - Клаус, мать которого родила его от оборотня, а после обратила в вампира и заточила сущность оборотня в нём, позволив использовать лишь вампирские способностию. Клаус долго искал возможность снять заклятие и со второй попытки ему это удалось. Теперь он гибрид;
    * Создать гибридов Клаусу удалось далеко не с первого раза, потому что ведьмы всё продумали. Чтобы оборотень выжил после обращения, ему нужно дать кровь двойника, поэтому Никлаусу очень повезло, что все позаботились о сохранности жизни Елены. Но теперь мисс Гилберт - вампир и не родила детей, так что больше гибридов не будет, лишь те, которых Майклсон уже успел создать. Следовательно всем гибридам не больше года;
    * После обращения гибриды подчиняются Клаусу из-за связи с создателем. Они могут отказать от его просьбы, но потом всё равно выполнять. Разорвать связь сложно: для этого нужно обращаться в оборотня и обращаться;
    * Способности: 1) Сверхъестественные сила и скорость; 2) Регенерация при ранении; 3) Их укус убивает вампиров; 4) Могут обращаться, когда захотят, а в полнолуние не делать этого; 5) Сильнее вампиров и оборотней, но следует обращаться внимание на возраст; 6) Внушение;
    * Не бояться солнечного света;
    * Уязвимы перед вербеной и волчьим аконитом;
    * Не могут войти в дом без приглашения;
    * Ведьмы могут причинять боль, лопая сосуды в голове, пока гибриду не "стукнет" 500 лет;
    * Могут жить вечно, если их не убьёт кто-то. Способы: 1) Сжечь; 2) Оторвать голову; 3) Вырвать сердце;
    * Подвержены внушению древних вампиров;
    * Внешность гибрида не отличается от внешности обычных людей;
    * Питаются кровью.

0

4

    Артефакты

Кольца с лазуритом.
    Первые два кольца были созданы Эмили Беннет по просьбе Кэтрин Пирс,
    последнее с помощью старого заклинания удалось повторить Бонни Беннет.
    Действие — кольца защищают от опасностей, связанных с нахождением под солнцем.
    Известно, что у многих вампиров есть подобные артефакты,
    тем не менее, их существование держится в строжайшей тайне — люди
    ни в коем случае не должны об этом узнать.


Кулон Кэтрин
    Аналог кольца с лазуритом, выполненный в виде кулона.
    Это практически единственная опознавательная черта Кэтрин,
    позволяющая отличить её от Елены.

   

Кольца бессмертия
    Принадлежат семье Гилбертов.
    Одно из колец постоянно носит Джереми Гилберт.
    Второе на протяжении всего сериала путешествует от персонажа к персонажу.
    Интересно, что Елена не может использовать кольца, так как является двойником Петровой.
    Действие — кольцо не позволяет своему обладателю погибнуть от сверхъестественных причин.
    То есть, если вам свернул шею вампир — оно работает,
    а вот есть шериф разрядил в вас револьвер,
    то нужно обращаться к более могущественной магии.
    Стоит подчеркнуть, что кольцо не гарантирует неуязвимость,
    оно лишь воскрешает хозяина через какое-то время.


    Лунный камень
    Артефакт, необходимый Клаусу для проведения ритуала,
    который снял бы с него проклятие матери. Уничтожив лунный камень,
    а также убив вампира, оборотня и двойника Петровой,
    Клаус планировал объединить в себе способности двух сверхъестественных видов,
    став первым в истории мира гибридом.
    Действие — позволяет оборотням избегать болезненных превращений,
    оттого очень ценится среди волков.
    Одно время находился в семье Локвудов.


Ведьмин янтарь
    Древний кулон семьи Беннет,
    случайным образом попавший в руки Бонни.
    Изначально принадлежал Эмили Беннет, служанке Кэтрин Пирс.
    Действие — янтарь оказался отличным проводником магической энергии,
    что многократно усилило способности Бонни.
    С помощью этого артефакта девушке удалось открыть склеп,
    в котором якобы находилась Кэтрин Пирс и узнать, что её там отродясь не было.

    Магические клинки
    Значительно помогают в борьбе с первородными вампирами.
    Работают только в тандеме с пеплом белого дуба.
    Действие — вонзённый в сердце клинок останавливает жизнь первородного вампира,
    однако, не убивает его. Можно сказать, что жертва погружается в сон.
    Если вытащить клинок, вампир тут же оживёт.
    Клаус использовал подобное оружие,
    чтобы путешествовать с семьёй, избегая ненужного с ними общения.
    Побочные эффекты — существует мнение, что вампир,
    воспользовавшийся этим клинком, непременно умрёт.
    Правда это или ложь — неизвестно,
   однако никто не хочет оказаться первым узнавшим.


    Кол из белого дуба
    Одноразовый артефакт.
    Был использован в третьем сезоне для убийства Майкла,
    несмотря на то, что предназначался Клаусу.
    Так же был скрещен Эстер с кольцом бессмертия,
    в 3 сезоне. Это дало колу преимущество не исчезать,
    после убийства первородного вампира.
    Действие — в отличие от клинков,
    этот кол убивает первородных вампиров навсегда.
    После использования исчезает.
    Что касается скрещенного клинка, то после убийства он не исчезает.

    Вампирский компас
    Старинный компас,
    созданный одним из основателей Мистик Фоллс — Джонатаном Гилбертом.
    Однако, своей работой этот артефакт обязан Эмили Беннет,
    которая заколдовала его по просьбе влюблённой в Гилберта вампирши Перл.
    Действие — стрелка компаса безошибочно указывает на вампира,
    находящегося поблизости, а это очень удобно во время облав.
    По иронии судьбы, одной из тех, кого разоблачил компас, стала сама Перл.

    Изобретение Гилберта
    Ещё одно творение Джонатана,
    также созданное не без помощи Эмили Беннет в 1864 году.
    Действие — в собранном состоянии артефакт пять минут издаёт звук,
    причиняющий невообразимую боль вампирам и оборотням.
    После использования «изобретения Гилберта» в наше время,
    жителям Мистик Фоллс пришлось
    попрощаться с мэром Локвудом — его сожгли за компанию с вампирами,
    тогда как он даже не подозревал, за что.


    Книга Ведьм
    Полный томик собрания заклинаний ведьм,
    который ни раз выручал наших героев.
    Действие - используется исключительно ведьмами,
    позволяет читать заклинания и приводить их в исполнения.

0


Вы здесь » TVD: Original diaries » Важная информация » F.a.q.